Руководитель молодежного актива национально-культурной автономии «Магас» и студенческого научного общества Северо-Кавказского института РАНХиГС Ислам Ахциев разработал Атлас национальных брендов Северного Кавказа.
Атлас составлен в рамках реализации этнопросветительского проекта «Амбассадоры Северного Кавказа», который направлен на формирование позитивного имиджа Северо-Кавказского федерального округа, посредством продвижения национальных брендов, учитывающих культурно-исторический и природно-географический потенциал округа.«В нашей многонациональной стране очень важно сохранять и продвигать этнокультурное достояние ее народов. Древние памятники, искусные сооружения, творения природы, родные языки, народные промыслы, мифы и легенды являются серьёзным ресурсом межнационального согласия. Познавая культуру и особенности других народов мы становимся более сплоченными. Для Северного Кавказа это особенно актуально, поскольку имидж округа под влиянием исторических, политических и информационных событий сильно пострадал. Сегодня очень важно показать достоинства нашего края, который заслуженно считается туристами «культурной мозаикой и храмом здоровья» России», поделился автор Ислам Ахциев.
В сборнике собрана информация об уникальных объектах культурного наследия и живописных творениях северокавказской природы.Проект реализуется при поддержке Федерального агентства по делам национальностей, Молодёжного Парламента при Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Российского конгресса народов Кавказа, Молодежной Ассамблеи народов России «МЫ - РОССИЯНЕ», Межрегиональной общественной организации «Объединение наставников» и Северо-Кавказского института РАНХиГС.