Гонконг. 28 сентября 2019 г.
Инновационные подходы, как никогда, необходимы ритейлу, чтобы продолжать соответствовать высоким ожиданиям потребителей. Tofugear только что опубликовал свой ежегодный Азиатский отчет о цифровой трансформации, в котором 150 азиатских лидеров розничной торговли и руководителей по всему региону были опрошены на предмет их инновационных планов и мотиваций. В частности, ритейлерам был задан вопрос о том, какие технологии, ориентированные на клиента, будут приоритетными на следующий год.
Хорошей новостью для покупателей в Азии является то, что ритейлеры сосредоточены на использовании инноваций, которые помогут повысить качество обслуживания клиентов и повысить удобство. Однако такие технологии, как доставка товаров беспилотниками и роботы в магазинах не получат в следующем году достаточно широкого распространения.
Итак, по версии Tofugear можно выделить три основных инвестиционных приоритета для азиатских ритейлеров:
1. Технология Scan&Go с использованием мобильных приложений. "Сканируй товар через телефон, оплачивай в приложении и уходи" - такова суть технологии Scan&Go, которая скоро должна избавить нас от очередей.
По версии Tofugear проходят времена использования сканирующих устройств в продуктовых магазинах. Теперь ритейлеры ищут возможности использования тех устройств, которые большинство людей носят с собой в карманах, а именно мобильного телефона. Через собственные приложения для мобильных устройств покупатели могут самостоятельно сканировать продукты во время обхода магазина. В настоящий момент времени потребитель стремится найти тех продавцов, которые позволяют им самим контролировать процесс совершения покупок.
2. Доставка в тот же день. Медленная отгрузка товаров является серьезным разочарованием для 1/3 азиатских потребителей. Доставка в тот же день также является насущной проблемой и для азиатских ритейлеров. Эта проблема должна привести к созданию рителерами собственных служб доставки.
3. "Магазины-экраны". Эта технология предполагает возможность приобретения товара любым удобным для потребителя способом. Поскольку наличие товаров на складе является одной из самых больших проблем при совершении покупок, по мнению исследователей, нетрудно запустить магазины-экраны для покупок, которые позволят клиентам делать заказы в других магазинах розничной сети, где товар имеется в наличии.
Чтобы запустить Магазины-экраны, розничные продавцы должны быть достаточно продвинуты в своих цифровых преобразованиях. Они должны обладать информацией в режиме реального времени о своих складских запасах по всем каналам продаж, что позволяет каждому магазину розничной сети эффективно управлять заказами и соответственно их выполнением.