Ставрополь, 14 сентября 2021г.
Клубника из Кисловодска заявлена во втором Национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Этот узнаваемый бренд региона станет претендентом на победу в номинации «Вкус природы», сообщили в комитете Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию.
На Ставрополье расположен первый и единственный в России тепличный комбинат по круглогодичному выращиванию садовой земляники в промышленных масштабах. Компания «Вкус Ставрополья» собирает урожай с апреля по декабрь. Солнечного света и воды из реки, берущей свое начало на Эльбрусе, достаточно, чтобы ягода вырастала сочной, ароматной и сладкой.
Кисловодская ягода поставляется в крупные торговые сети и магазины многих регионов России. Компания из собственной ягоды производит натуральный десерт «Клубника дробленая с сахаром» и планирует выращивать малину, ежевику, голубику и землянику других сортов.
«Ставропольская клубника всегда первой попадает на весенние прилавки и отличается от импортной настоящим земляничным ароматом и вкусом. Она экологически чистая, при выращивании не используются химические вещества. Продукт достоин того, чтобы наши земляки проголосовали за него на конкурсе региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», на участие в котором от наших 22 предприятий подано 13 заявок в четырех номинациях», - отметил председатель комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию Денис Полюбин.
В настоящее время эксперты проводят анализ заявок из регионов. Всего на конкурс поступило более 700 заявок. 20 сентября на сайте вкусыроссии.рф будут представлены участники, которые после экспертного отбора продолжат борьбу во втором Национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Народное голосование состоится с 20 октября по 7 ноября.