Санкт-Петербург, 15 декабря 2021г.
По красной ветке петербургского метрополитена начал курсировать брендированный поезд Фонда «ПосетиКавказ». Он приглашает жителей и гостей культурной столицы отправиться в путешествие по Северному Кавказу и подсказывает, в какой из его регионов можно поехать. Поезд запущен по самой протяженной линии петербургского метро — Кировско-Выборгской. Она перевозит более 800 тысяч человек в сутки. Туристический состав будет курсировать до конца январских праздников.Проект запущен при поддержке Минэкономразвития РФ. Его задача — открыть людям новые красивые места нашей страны. Рассказать о природных, культурных и исторических достояниях Северного Кавказа мирового уровня.
В оформлении вагонов поезда «Большое путешествие по Северному Кавказу» использованы слоганы туристических маршрутов, разработанных фондом. Это путеводители по семи республикам региона, которые объединяют главные туристические достопримечательности Северного Кавказа в готовые маршруты для путешествий. Маршруты опубликованы на сайте Фонда
visitcaucasus.ru. Они составлены таким образом, чтобы за одну поездку гости могли посетить максимум достопримечательностей региона.
Лаконичный паттерн, использованный при брендировании поезда, трансформирует узнаваемые культурные символы в систему графических высказываний, создающих собирательный межкультурный образ региона.Над созданием паттерна работала команда члена правления союза дизайнеров Санкт-Петербурга Давида Авакяна.
Напомним, что благотворительный фонд социальных и благотворительных проектов «ПосетиКавказ» создан в 2013 году. Цель работы – развитие туризма, поддержка и продвижение культурно-просветительских, образовательных, научно-исследовательских, благотворительных проектов на Северном Кавказе.
Деятельность направлена на разработку и создание перспективных туристских территорий и туристских ресурсов СКФО; продвижение туристского потенциала региона в России и за рубежом; содействие развитию туристской инфраструктуры, включая развитие системы классификации объектов туристской индустрии; реализация мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа СКФО.