Ессентуки, 19 февраля 2020г.
Ревизию рекламных площадей на улицах города провели в Ессентуках. Из 500 растяжек, баннеров, сити форматов, табличек и штендеров оставили 244. Новая схема начала работать в 2019 году. До этого нормой считалось развешивать объявления на деревьях, столбах, самодельных щитах.Разношерстная реклама не добавляет курорту изысканности, поэтому городские власти начали поэтапно наводить в этой сфере порядок. В первую очередь убрали «наружку» из курортной зоны и культурно-исторической части Ессентуков. Продолжают работать сити-форматы по улице Интернациональной, это чаще всего социальная реклама и афиши гастрольного театра. Рекламные конструкции убраны также с Суворовского шоссе.
Только за этот год проверяющие составили 25 протоколов о нарушениях установки табличек и билбордов. В дальнейшем, борьбу с самовольной рекламой власти Ессентуков ужесточат. Глава города Александр Некристов отметил, что раньше работа с нарушителями размещения рекламы велась не так активно, поэтому соответствующим ведомствам администрации поручено не карать сразу виновника, а провести с предпринимателями разьяснительную работу, вооружить их необходимыми знаниями в этой области, тогда результат не заставит себя ждать, внешний вид города-курорта значительно улучшится, уверен глава города.
Сразу же управлению архитектуры было дано поручение отработать тему фасадов зданий, они должны иметь паспорт, внешний вид не должен выходить за рамки данного района. График проверок фасадов зданий уже готов, с марта проверяющие объедут все сектора, а к 1 мая, началу курортного сезона, город должен быть очищен от разномастных плакатов, баннеров и прочих маркетинговых находок.