Речь пойдет о полезных электронных сервисах, с помощью которых можно, не выходя из дома, передать показания приборов учета, оплатить услуги, вызвать специалиста или получить консультацию.
Учитывая текущую эпидситуацию по COVID-19, апрельское занятие ставропольской «Школы грамотного потребителя» не будет проводиться в привычном очном формате в городах и районах края. С лекционным и мультимедийным материалом можно ознакомиться на сайте минЖКХ края в разделе «Школа грамотного потребителя» / «Курс лекций».
В этом уроке собрана информация о доступных жителям Ставрополья способах дистанционного взаимодействия с организациями и предприятиями сферы ЖКХ. Сюда вошли банковские сервисы онлайн-оплаты, мобильные приложения для смартфонов, «личные кабинеты» на сайтах ресурсоснабжающих организаций и расчетно-кассовых центров, общение посредством популярных мессенджеров и т.д. Для усвоения материала приведен алгоритм онлайн общения абонентов с одним из поставщиков электроэнергии в крае.
Дополнительным бонусом в лекцию включена информация о работе на портале «Светлая страна». С его помощью можно сообщить об отключении электроэнергии, колебаниях напряжения, о дефектах электрооборудования и т.д. Обращения автоматически направляется исполнителю в зависимости от территориальной принадлежности.
Материалы доступны для всех желающих.