АНГЛИЯ. 18 Октября 2019
Исследователи из Университета Суссекса обнаружили, что, хотя запрет может помочь некоторым сотрудникам отключиться, он также может помешать людям в достижении рабочих целей, вызывая стресс.Компании все чаще ограничивают использование электронной почты, чтобы решить проблему выгорания. Франция даже приняла закон по этому вопросу.
Но человеческий ресурс CIPD сказал, что согласен с выводами университета.
Согласно исследованию, строгие правила использования электронной почты могут нанести вред работникам с «высоким уровнем тревоги и невротизма».
Как вы справляетесь со стрессом на рабочем месте?«Я потерял работу из-за депрессии»
Это объясняется тем, что таким сотрудникам нужно было свободно реагировать на «растущее накопление электронных писем», или они могли в конечном итоге чувствовать себя еще более напряженными и перегруженными, считают исследователи.
Доктор Эмма Рассел, старший лектор по менеджменту в бизнес-школе Университета Сассекса, сказала, что, несмотря на благие намерения политик, ограничивающих использование электронной почты, следует избегать подхода «один размер для всех».
«Бланкетные запреты вряд ли будут приветствоваться сотрудниками, которые отдают приоритет целям выполнения работы и которые предпочли бы присутствовать на работе в нерабочее время, если это поможет им выполнить свои задачи.
«Люди должны обращаться с электронной почтой так, чтобы она соответствовала их индивидуальности и их целевым приоритетам, чтобы чувствовать, что они адекватно управляют своей рабочей нагрузкой».