Ставрополь, 21 июля 2020г.
В рамках рабочей поездки в Железноводск, которую накануне совершил Губернатор Владимир Владимиров, появилась инициатива по туристическому брендированию ставропольских городов-участников ведомственного проекта «Умный город».Глава края внес предложение об индивидуализации и узнаваемости каждого города, участвующего в цифровизации городского хозяйства. Уникальные бренды будут закреплены как на туристических панелях, так и непременно служить логотипами интерфейсов туристических порталов городов-участников проекта. Кроме того, все модули, задействованные в туристическом сегменте, планируется оснастить элементами фирменного стиля.
Ранее сообщалось, что на территории всех городов, входящих в группу КМВ, планируется внедрение одного из элементов «Умного города» — туризма и сервиса. Это значит, что эффективные решения, в части касающейся туризма и сервиса, успешно апробированные в Железноводске, могут быть растиражированы не только в городах-участниках регионального проекта «Умный город» (Ставрополь, Невинномысск, Кисловодск, Пятигорск, Ессентуки), но также в Георгиевске, Лермонтове и Минеральных водах.
По мнению специалистов, туризм является одним из весомых направлений мировой экономики, так как по состоянию именно этой отрасли оценивается общая инвестиционная привлекательность как отдельного региона, так и страны в целом.
Напомним, что туризм – многогранная индустрия. Сюда входит гостиничное дело, транспортное сообщение, сеть пунктов общественного питания, организация культурно-досуговых услуг и многое другое. Правильное развитие туризма и сервиса с высоким коэффициентом повышает возможность создания новых рабочих мест.
- Брендирование - эффективный способ продвижения товаров и услуг, в том числе туризма и сервиса. Города Ставрополья, ставшие участниками ведомственного проекта «Умный город», абсолютно уникальны, особенно краевые курорты, имеющие федеральное значение. В этой связи, глава региона сгенерировал мысль о создании неповторимого брендового облика городов, по которым их будут узнавать с «одного клика». Предстоит непростая задача. Участникам придется найти самые лучшие, самые исключительные и узнаваемые черты и «изюминки» своих городов, которые далее перенесутся на туристические сервисы и впоследствии станут агрегаторами в продвижение услуг и товаров региона, - рассказал директор Регионального информационно-аналитического центра Ставропольского края Сергей Рудомёткин.